РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
Ранняя логопедическая поддержка маленьким детям с нарушением речи может предотвратить развитие более тяжелых нарушений.
Работа с логопедом в нашем клубе начинается с обязательной первичной диагностической консультации.
Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В логопедическое обследование входит подробный сбор анамнеза, диагностика ребенка, беседа с родителями и обсуждение индивидуальной программы сопровождения ребенка. Общее время консультации 30-45 минут.
Манойлович Анна Александровна
Специальность: Учитель-логопед первой квалификационной категории, дефектолог
Профессиональный стаж: Опыт педагогической работы 16 лет
Образование:
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста.
Дополнительное образование:
Опыт работы:
С сентября 2017 года по настоящее время
учитель-логопед, дефектолог МДОУ д/с №42 «Чебурашка»
Проводит:
Специальность: педагог-психолог, клинический психолог
нейропсихолог высшей квалификационной категории
Профессиональный стаж: С 2008 года
Образование:
Высшее, армянский педагогический институт им. Х. Абовяна, специальность "Дошкольная педагогика и психология
Дополнительное образование:
профессионально - ориентированного образования".
Работает с детьми:
Проводит:
Специальность: Логопед, детский психолог
Профессиональный стаж: С 2009 года
Образование:
Центр Ресурсной Психологии Родиной Г. В.
Опыт работы:
Направление в работе:
Специальность: Логопед -дефектолог
Образование:
Опыт работы:
Направление в работе:
Специальность: учитель- логопед, дефектолог высшей квалификационной категории.
Образование:
Специальность: учитель- логопед.
Опыт работы:
Направление в работе:
Форма работы: индивидуальная
Как понять, что требуется помощь логопеда?
Дисграфия – нарушение процесса письма, проявляющиеся в повторяющихся, стойких ошибках, которые обусловлены несформированной высшей психической деятельностью, участвующей в процессе письма.
Данное нарушение является препятствием для овладения учениками грамоты и грамматики языка. Письменной речью ребенок овладевает к моменту поступления в школу или непосредственно в первом классе. Для того, чтобы этот вид речи сформировался без особых трудностей, необходимо овладеть основой письменной речи.
Различают следующие виды дистрофии:
СИМПТОМЫ: проявляется в заменах букв, соответствующих близким звукам: свистящие, шипящие, звонкие, глухие, аффрикаты и компоненты, входящие в их состав. Кроме того, проявляется в неправильных обозначениях мягкости на письме (ПИСМО ЛУБИТ, в смешениях лабиализованных гласных даже в ударном положении (ТУЧА — ТОЧА, ЛЕС — ЛИС).
СИМПТОМЫ (симптоматика проявляется в заменах и искажениях букв на письме):
СИМПТОМЫ:
На письме проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Наиболее распространенными при этой форме дисграфии являются искажения звуко-буквенной структуры слова.
СИМПТОМЫ:
СИМПТОМЫ:
Логомассаж – это техника прямого воздействия пальцами или специальными приспособлениями (зондами, шпателями, насадками) на мышцы участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба). Его цель – нормализация мышечного тонуса.
Показанием к логопедическому массажу является дизартрия, заикание, ринолалия, нарушения голоса, нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата.
Включение логомассажа в коррекционную работу позволяет:
Мы проводим онлайн-занятия с детьми со следующими нарушениями: с дизартрией, афазией, дислексией, дисграфией, общим недоразвитием речи (ОНР), ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи).
Удалённые занятия — это отличная возможность заниматься с опытным специалистом и не тратить время на поездки. Ведь для достижения результата занятия со специалистом должны быть два раза в неделю.
Наши занятия выстраиваются индивидуально с учётом интересов и возможностей вашего ребёнка. Занятие длится 30 минут, включает в себя интерактивные задания, небольшие динамические паузы для отдыха и переключения внимания у ребенка.
Детский мозг формируется на протяжении всего онтогенеза (всей его жизни). Этот процесс имеет свой порядок, в нем есть ряд строго определенных стадий. Когда эти стадии по тем или иным причинам (трудные роды, болезни, особенности развития или неблагоприятное воздействие среды, в которой дети растут) нарушаются, развитие психических функций мозга оказывается также нарушенным.
Некоторые психические функции могут сформироваться в искаженном виде, либо не сформироваться вообще. В таких случаях ребенку и показана диагностика и нейрокоррекция психических функций и поведения.
Нейрокоррекция особенно эффективна в работе с детьми, которых можно назвать:
Если Вы заметили у ребенка несколько из ниже приведенных признаков, то стоит обратиться к специалисту (логопеду, дефектологу) и провести более детальную оценку речевых навыков, чтобы получить рекомендации по развитию и запуску речи:
1. Отсутствие речи или ее ограниченность
Если ребенок не говорит в соответствии с его возрастными нормами, это может быть признаком задержки в развитии речи. Стоит обратить внимание, если ребенок:
2. Ограниченный словарный запас
Если у ребенка небольшой словарный запас, и он плохо запоминает новые слова, это значит, что нужно помочь ему в развитии его лексических навыков.
3. Трудности в понимании речи
Если ребенок с трудом понимает простые просьбы или не реагирует на речь окружающих, это может быть сигналом, что у него проблемы с развитием слухового восприятия или речевым аппаратом.
4. Отсутствие коммуникативных навыков
Если ребенок не пытается устанавливать контакт с окружающими, не использует жесты или другие способы коммуникации для выражения своих потребностей и желаний, то это может свидетельствовать о недостатке у него коммуникативных навыков.
5. Социальные и поведенческие сигналы
Если ребенок испытывает повышенную тревожность и трудности при взаимодействии с другими детьми и взрослыми – у него наблюдаются проблемы с коммуникацией, то это также может быть признаком необходимости запуска речи логопедом или дефектологом.
В основные задачи работы логопеда входит обогащение активного лексикона ребенка, постановка связанной речи, развитие грамотности и правописания. Но не все знают, что логопедические занятия включают упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, слухового и зрительного восприятия.
На занятиях у логопеда ребенок выполняет различные упражнения, направленные на:
Не стоит ждать, когда речевые проблемы негативно отразятся не только на позиции вашего ребенка в кругу сверстников, но и на успеваемости. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем быстрее и проще осуществится коррекция речевого развития ребенка.