LATOYA
LATOYA

Азбука.Обучение чтению

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Курс «Азбука» рассчитан на детей от 4,5 лет, начинающих чтение с «нуля».
За основу программы взята авторская методика и методические материалы Лысенко О.В. педагога - практика со стажем более 20 лет, автора многих методик интенсивного обучения.

Программа включает в себя:
  • знакомство с буквами;
  • обучение чтению;
  • формирование фонематического слуха, языкового анализа и синтеза;
постановка руки и формирование навыков письма.

Наши занятия позволят дошкольнику быстро запомнить образ (написание) печатных букв алфавита, без труда идентифицировать звуки в словах и подбирать слова на заданную букву. Также в уроки включены упражнения, направленные на развитие необходимых для обучения чтения умений: внимания, памяти, пространственного мышления, зрительного восприятия.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ


Курс «Азбука» рассчитан на детей от 4,5 лет, начинающих чтение с «нуля».

За основу программы взята авторская методика и методические материалы Лысенко О.В. педагога - практика со стажем более 20 лет, автора многих методик интенсивного обучения.


Программа включает в себя:

  • знакомство с буквами;
  • обучение чтению;
  • формирование фонематического слуха, языкового анализа и синтеза;

постановка руки и формирование навыков письма.


Наши занятия позволят дошкольнику быстро запомнить образ (написание) печатных букв алфавита, без труда идентифицировать звуки в словах и подбирать слова на заданную букву. Также в уроки включены упражнения, направленные на развитие необходимых для обучения чтения умений: внимания, памяти, пространственного мышления, зрительного восприятия.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ЗА 15 УРОКОВ


Часто родители спрашивают: нужно ли учить ребенка читать до школы?

Мнения по этому поводу существуют разные. Многие родители считают: если ребенок приходит в школу и умеет читать, то в школе ему будет скучно и неинтересно. Это заблуждение.

Вы сознательно тормозите естественную любознательность ребенка.
5 лет — самый отличный возраст для обучения чтению.

Как научить читать?

Многие родители стремятся сами учить детей чтению. В настоящее время существует множество различных рекомендаций и пособий.
Но результат обучения чтению зависит не только от выбранной системы, но и от того, кто и в каких условиях обучает.

Главное же - сам ребенок, его уровень подготовки к обучению.
А уровень может быть разный:
не знает букв
знает буквы
путает понятия буква-звук
читает по слогам

Любое интересное для ребенка действие можно связать, соединить с буквами, с чтением. Важно делать это вовремя.

Считается, что вполне возможно научить ребенка тому, чем сам хорошо владеешь.

Далеко не всегда это оправдано. Нужно еще и заинтересовать, и
понятно объяснить, терпеливо много раз повторить, и при этом не навязывать.

И главное!
Ребенок должен сам захотеть научиться читать!
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ЗА 15 УРОКОВ



Часто родители спрашивают: нужно ли учить ребенка читать до школы?


Мнения по этому поводу существуют разные. Многие родители считают: если ребенок приходит в школу и умеет читать, то в школе ему будет скучно и неинтересно. Это заблуждение.


Вы сознательно тормозите естественную любознательность ребенка.

5 лет — самый отличный возраст для обучения чтению.


Как научить читать?


Многие родители стремятся сами учить детей чтению. В настоящее время существует множество различных рекомендаций и пособий.

Но результат обучения чтению зависит не только от выбранной системы, но и от того, кто и в каких условиях обучает.


Главное же - сам ребенок, его уровень подготовки к обучению.

А уровень может быть разный:

  • не знает букв
  • знает буквы
  • путает понятия буква-звук
  • читает по слогам

Любое интересное для ребенка действие можно связать, соединить с буквами, с чтением. Важно делать это вовремя.


Считается, что вполне возможно научить ребенка тому, чем сам хорошо владеешь.


Далеко не всегда это оправдано. Нужно еще и заинтересовать, и

понятно объяснить, терпеливо много раз повторить, и при этом не навязывать.


И главное!

Ребенок должен сам захотеть научиться читать!

Made on
Tilda