Записаться 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Записаться на онлайн диагностику к логопеду
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Логопедические занятия

система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: грамматической, лексической, фонетической.

Логопедические занятия

система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: грамматической, лексической, фонетической
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЯХ:
  • Алалия, дислалия
  • Дизартрия
  • Заикание
  • Дисграфия, дислексия
  • ЗРР, ЗПРР
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи (ФФН)

а также речевых нарушений при:

  • РАС
  • ЗПР
  • СДВГ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ НАРУШЕНИЯХ:


  • Алалия, дислалия
  • Дизартрия
  • Заикание
  • Дисграфия, дислексия
  • ЗРР, ЗПРР
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи (ФФН)

а также речевых нарушений при:


  • РАС
  • ЗПР
  • СДВГ
РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
В нашем центре разработаны специальные интенсивные курсы логопедических занятий:

  • программа по запуску речи для детей с различными видами алалии;
  • курс по постановке звуков и их автоматизации для детей с различными видами дизартрии;
  • постановка правильного звукопроизношения и автоматизация поставленных звуков речи;
  • устранение нарушений письменной речи и процессов чтения;
  • работа над лексико-грамматическим строем речи.

Работа с логопедом в нашем клубе начинается с обязательной первичной диагностической консультации.
Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В логопедическое обследование входит подробный сбор анамнеза, диагностика ребенка, беседа с родителями и обсуждение индивидуальной программы сопровождения ребенка. Общее время консультации 30-45 минут.

  • Логопедические занятия в нашем центре длятся от 30 до 45 минут.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:


В нашем центре разработаны специальные интенсивные курсы логопедических занятий:


  • программа по запуску речи для детей с различными видами алалии;
  • курс по постановке звуков и их автоматизации для детей с различными видами дизартрии;
  • постановка правильного звукопроизношения и автоматизация поставленных звуков речи;
  • устранение нарушений письменной речи и процессов чтения;
  • работа над лексико-грамматическим строем речи.

Работа с логопедом в нашем клубе начинается с обязательной первичной диагностической консультации.

Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В логопедическое обследование входит подробный сбор анамнеза, диагностика ребенка, беседа с родителями и обсуждение индивидуальной программы сопровождения ребенка. Общее время консультации 30-45 минут.


  • Логопедические занятия в нашем центре длятся от 30 до 45 минут.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ:

В случаях нарушения моторики органов артикуляции для коррекции речевых расстройств в логопедическое занятие может включаться логопедический массаж.


Цели логопедического массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ:

В случаях нарушения моторики органов артикуляции для коррекции речевых расстройств в логопедическое занятие может включаться логопедический массаж.


Цели логопедического массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения.

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
  • в 1,5-2,5 года практически не имеет нормальных, понятных слов типа «мама», «баба», «би-би», «кошка», «пить», «иди», а говорит на «своём» языке, причем много и активно – обратитесь к логопеду, не ждите 3-х лет;








Ранняя логопедическая поддержка маленьким детям с нарушением речи может предотвратить развитие более тяжелых нарушений.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
  • плохо понимает обращенную речь;
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
  • до 2х лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов;
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
  • заменяет звуки, переставляет местами слоги в словах;
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
  • старше 4х лет и искажает звуки, говорит неразборчиво;
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
  • старше 6х лет и не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:


  • в 1,5-2,5 года практически не имеет нормальных, понятных слов типа «мама», «баба», «би-би», «кошка», «пить», «иди», а говорит на «своём» языке, причем много и активно – обратитесь к логопеду, не ждите 3-х лет;
  • плохо понимает обращенную речь;
  • до 2х лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов;
  • заменяет звуки, переставляет местами слоги в словах;
  • старше 4х лет и искажает звуки, говорит неразборчиво;
  • старше 6х лет и не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.

Ранняя логопедическая поддержка маленьким детям с нарушением речи может предотвратить развитие более тяжелых нарушений.







Образование:
  • 2001 г. – Бийский педагогический колледж
Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста.

  • 2004г. – БПГУ им.В.М.Шукшина (Бийский педагогический государственный университет). Специальность: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

  • 2017г.- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка). АСОУ, г. Москва. Квалификация : Логопедия. Специальность: учитель-логопед.

  • 2020г- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка).Калуга.«Среднерусская академия современного знания».Специальность: учитель-дефектолог.

Дополнительное образование:
  • 2019г. – «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».(72 ч)

  • 2019г. – «Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики».(16 ч)

  • 2021г. - «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС». (72 ч)

Опыт работы:
С сентября 2017 года по настоящее время
учитель-логопед, дефектолог МДОУ д/с №42 «Чебурашка»

Проводит:
  • развитие речевого дыхания,
  • коррекция звукопроизношения,
  • расширение словарного запаса,
  • развитие связной речи,
  • совершенствование лексико-грамматического строя речи,
  • развитие фонематического слуха,
  • логопедический, зондовый массаж,
  • подготовка к школе.
  • Работа с дошкольниками: ЗРР, ЗПР, ФН, ФФН, ОНР-1,2,3, уровней).
  • проведение фронтальных, групповых и индивидуальных занятий
  • опыт работы в деятельности ПМПконсилиумов и городских ТПМПК
  • комплектация групп для занятий
  • работа с детьми с аутистическим спектром.

АННА АЛЕКСАНДРОВНА
МАНОЙЛОВИЧ
Специальность: Учитель-логопед первой квалификационной категории, дефектолог

Профессиональный стаж: Опыт педагогической работы 16 лет


МАНОЙЛОВИЧ
АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Специальность: Учитель-логопед первой квалификационной категории, дефектолог


Профессиональный стаж: Опыт педагогической работы 16 лет


Образование:

  • 2001 г. – Бийский педагогический колледж

Специальность:воспитатель детей дошкольного возраста


  • 2004г. – БПГУ им.В.М.Шукшина (Бийский педагогический государственный университет). Специальность: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

  • 2017г.- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка). АСОУ, г. Москва. Квалификация : Логопедия. Специальность: учитель-логопед.

  • 2020г- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка).Калуга.«Среднерусская академия современного знания».Специальность: учитель-дефектолог.

Дополнительное образование:

  • 2019г. – «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».(72 ч)

  • 2019г. – «Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики».(16 ч)

  • 2021г. - «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС».
  • (72 ч)


Опыт работы:

С сентября 2017 года по настоящее время

учитель-логопед, дефектолог МДОУ д/с №42 «Чебурашка»


Проводит:

  • развитие речевого дыхания,
  • коррекция звукопроизношения,
  • расширение словарного запаса,
  • развитие связной речи,
  • совершенствование лексико-грамматического строя речи,
  • развитие фонематического слуха,
  • логопедический, зондовый массаж,
  • подготовка к школе.
  • Работа с дошкольниками: ЗРР, ЗПР, ФН, ФФН, ОНР-1,2,3, уровней).
  • проведение фронтальных, групповых и индивидуальных занятий
  • опыт работы в деятельности ПМПконсилиумов и городских ТПМПК
  • комплектация групп для занятий
  • работа с детьми с аутистическим спектром.




Образование
Высшее, ЛГПУ (Липецкий государственный педагогический университет)

Опыт работы
  • Школа 8-го вида (коррекцианная);
  • Детский развивающий центр "Юный гений";
  • Частный детский сад "Мостик детской мечты";
  • Частная практика.

Дополнительное образование
  • "Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры
дошкольников в ДОУ в свете ФГОС".
  • "Логопедический и зондовый массаж".
  • "Система коррекционной работы с неговорящими детьми" (автор Косинова Е.М.)

Проводит:
  • Диагностика речевых нарушений;
  • Коррекция нарушений звукопроизношения;
  • Работа с ФФНС, ОНР, дисграфией, дислексией;
  • Развитие высших психических функций , связанных с речью: мышление, память, внимание, воображение;
  • Логопедический массаж;
  • Подготовка к школе.

АЛЛА ИВАНОВНА
АВДЕЕВА
Специальность: Учитель - логопед

Профессиональный стаж: С 2009 года


АВДЕЕВА АЛЛА ИВАНОВНА

Специальность: Учитель - логопед


Профессиональный стаж: С 2009 года

Образование

Высшее, ЛГПУ (Липецкий государственный педагогический университет)


Опыт работы

  • Школа 8-го вида (коррекцианная);
  • Детский развивающий центр "Юный гений";
  • Частный детский сад "Мостик детской мечты";
  • Частная практика.

Дополнительное образование

  • "Коррекционно-развивающие технологии формирования коммуникативной культуры

дошкольников в ДОУ в свете ФГОС".

  • "Логопедический и зондовый массаж".
  • "Система коррекционной работы с неговорящими детьми" (автор Косинова Е.М.)

Проводит:

  • Диагностика речевых нарушений;
  • Коррекция нарушений звукопроизношения;
  • Работа с ФФНС, ОНР, дисграфией, дислексией;
  • Развитие высших психических функций , связанных с речью: мышление, память, внимание, воображение;
  • Логопедический массаж;
  • Подготовка к школе.




Образование
Центр Ресурсной Психологии Родиной Г. В.

Опыт работы
  • Частная практика


Направление в работе:
  • Диагностика ранних нарушений речи;
  • Общее недоразвитие речи;
  • Дикция. Риторика;
  • Дислалия. Ринолалия. Дизартрия;
  • Техники телесно-ориентированной психотерапии;
  • Арт-терапия.

СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
РАЗОЗНАННАЯ
Специальность: Логопед, детский психолог

Профессиональный стаж: С 2009 года


РАЗОЗНАННАЯ
СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА

Специальность: Логопед, детский психолог


Профессиональный стаж: С 2009 года

Образование

Центр Ресурсной Психологии Родиной Г. В.


Опыт работы

  • Частная практика


Направление в работе:

  • Диагностика ранних нарушений речи;
  • Общее недоразвитие речи;
  • Дикция. Риторика;
  • Дислалия. Ринолалия. Дизартрия;
  • Техники телесно-ориентированной психотерапии;
  • Арт-терапия.




Образование:
Высшее, армянский педагогический институт им. Х. Абовяна, специальность "Дошкольная педагогика и психология

Дополнительное образование:
  • 2015 г. КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ, программа "Технологии и методы инклюзивного
профессионально - ориентированного образования".
  • 2015 г. прошла подготовку в области практической психологии по программе "Базовый курс подготовки сказкатерапевтов". (120 ак.ч.)
  • 2017 г. Дополнительное профессиональное образование "Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО". (72 ак.ч.)
  • 2018-2019 гг. Участие в работе углубленного цикла практико-ориентированных семинаров "Инклюзивная практика в ДОУ". (18 ак.ч.)
  • 2019 г. Повышение квалификации по программе "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза." (72 ак.ч.)
  • 2019 г. Обучение по программе "Нейропсихологическая диагностика".(18 ак.ч.)
  • 2019 г. семинар "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея". (40 ак.ч.)
  • 2019-2020 гг. профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология".

Работает с детьми:
  • со сниженной общей работоспособностью, повышенной утомляемостью, рассеянностью;
  • со сниженной функцией внимания и памяти;
  • с несформированностью пространственных представлений;
  • с недостаточностью саморегуляции и контроля;
  • ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗРР.

Проводит:
  • нейропсихологическую диагностику детей от 3-х до 12- ти лет;
  • нейропсихологическую коррекцию (сенсомоторную и когнитивную).

КАРИНЕ ВАЛЕРИКОВНА
ПЕТРОСЯН
Специальность: педагог-психолог, клинический психолог
нейропсихолог высшей квалификационной категории

Профессиональный стаж: С 2008 года


ПЕТРОСЯН
КАРИНЕ ВАЛЕРИКОВНА

Специальность: педагог-психолог, клинический психолог

нейропсихолог высшей квалификационной категории


Профессиональный стаж: С 2008 года

Образование:

Высшее, армянский педагогический институт им. Х. Абовяна, специальность "Дошкольная педагогика и психология


Дополнительное образование:

  • 2015 г. КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ, программа "Технологии и методы инклюзивного

профессионально - ориентированного образования".

  • 2015 г. прошла подготовку в области практической психологии по программе "Базовый курс подготовки сказкатерапевтов". (120 ак.ч.)
  • 2017 г. Дополнительное профессиональное образование "Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО". (72 ак.ч.)
  • 2018-2019 гг. Участие в работе углубленного цикла практико-ориентированных семинаров "Инклюзивная практика в ДОУ". (18 ак.ч.)
  • 2019 г. Повышение квалификации по программе "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза." (72 ак.ч.)
  • 2019 г. Обучение по программе "Нейропсихологическая диагностика".(18 ак.ч.)
  • 2019 г. семинар "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея". (40 ак.ч.)
  • 2019-2020 гг. профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология".

Работает с детьми:

  • со сниженной общей работоспособностью, повышенной утомляемостью, рассеянностью;
  • со сниженной функцией внимания и памяти;
  • с несформированностью пространственных представлений;
  • с недостаточностью саморегуляции и контроля;
  • ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЗРР.

Проводит:

  • нейропсихологическую диагностику детей от 3-х до 12- ти лет;
  • нейропсихологическую коррекцию (сенсомоторную и когнитивную);
Записаться на диагностику
Специалист
Имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda